Все об игровой индустрии Казахстана и ее значении для государства

Недавно стало известно, что мировой рынок игровой индустрии превысил музыкальную и киноиндустрию по объему. В сфере информационных технологий игровые приложения занимают господствующие позиции. Поэтому есть смысл поговорить об их важности для Казахстана, где отношение к виртуальному игровому рынку довольно скептическое.

Все об игровой индустрии Казахстана

Сфера образования

Школы, колледжи и вузы, бесспорно, играют важную роль в образовании человека. Но, чтобы стать действительно профессионалом своего дела необходимо прибегать к помощи дополнительных знаний. И мощным инструментом здесь являются игровые приложения. Благодаря им существенно расширяются горизонты навыков и знаний.

Экология

В процессе моделирования экологических систем эффективно используются «стохастические игры с природой». Данные приложения могут сыграть важную роль при решении хронических проблем Казахстана: падеж антилоп-сайгаков, вымирание каспийских тюленей. Такие виртуальные модели позволяют разработать самые оптимальные решения для защиты окружающей среды.

Бизнес

Широкое распространение в банковской сфере нашли «деловые игры». Они помогают в создании конкурентных успешных стратегий и тем самым становятся неотъемлемой частью бизнеса, сферы финансов и политики.

Культура

Отражением культурной парадигмы общества можно назвать именно игровые модели. Они используются, как один из эффективных методов изучения социальной действительности.

Научная сфера

Игровые приложения играют также важную роль в развитии искусственного интеллекта. Они применяются не только для анализа научных идей, но и для подготовки высококвалифицированных кадров.

Государство

Благодаря имитационным играм можно разработать оптимальные стратеги развития государства. Они – это мощный инструмент тренинга для государственных чиновников.

Это еще не все сферы, в которых применяются игровые модели. Постепенно для данной индустрии диапазон возможностей расширяется. И не смотря на то, что в Казахстане присутствует некоторое недопонимание игровой сферы, все-таки государство делает первые шаги по ее развитию. Как пример можно привести проект «Первая казахстанская облачная интернет-стратегия «Тенгрион», грант на которую получила компания «Дата-Сфера» от Всемирного банка и Министерства науки и образования РК. Этот проект, к слову, является наиболее крупным во всей Центральной Азии.