Подведем киберспортивные итоги 2015 года

Совсем скоро в свои права вступит 2016 год и пора подвести итоги уходящего года. Что такого интересного произошло в сфере игровой индустрии? Какие события стали обсуждаемыми во всем мире? Если вы до сих пор не интересовались этим, благодаря нашей статье узнаете все, что упустили из виду.

Подведем киберспортивные итоги 2015 года

Сегодня мы расскажем вам о самых ярких моментах, которыми киберспорт прославился в 2015 году. За минувшие 12 месяцев таких было немало, но вы узнаете о наиболее значимых. Поэтому усаживайтесь перед экраном компьютера поудобнее и читайте наш материал внимательнее. Возможно, вы захотите рассказать о том, что узнаете, своим друзьям. Будьте уверены, эта информация точно удивит ваших знакомых.

Топ-4 самых грандиозных киберспортивных события 2015 года

1. Киберспорт признали Олимпийской дисциплиной второй категории. К сожалению, это удалось сделать только в Корее. Так, при поддержке Корейской ассоциации электронных видов спорта в январе все услышали радостную новость. E-sport наконец-то внесли в долгожданный список. Но это не повод думать о том, что данная индустрия будет представлена на ближайших соревнованиях в Бразилии. Еще нужно дождаться одобрения Международного олимпийского комитета и определить перечень дисциплин. Пройдет еще немало времени, пока киберспорт признают во всем мире;

2. Состоялась перезагрузка Dota 2. Такое событие нельзя не вспомнить. Любимому всеми приложению подарили «новую жизнь». Благодаря обновлению Reborn у Dota 2 появился новый движок, интересный интерфейс, более удобное меню. Теперь на одной странице размещены поиск, все новости, чат, магазин, а новое оформление героев и вовсе завораживает. Также геймеры могут заметить изменения в графике и резкости;

3. Побил все рекорды призовой фонд TI 5. Турнир The International 5 в 2015 году превзошел все остальные. Его общий призовой фонд составил около 18 млн долларов. А вспомните, как было раньше. Многие даже не надеялись на то, что на каких-нибудь киберспортивных турнирах предложат хотя бы 1 млн;

4. Франция признала E-sport официальным видом спорта. Здесь инициаторами выступили госсекретарь по цифровым технологиям и Министерство культуры Франции. Их решение было закреплено на законодательном уровне. И, хотя говорить об окончательном принятии закона еще рано, ведь первое слушание назначено на январь 2016 года, надежды на позитивные перемены все же есть.

Как допинг добрался до игровой индустрии в 2015 году?

Тем, кто внимательно следит за новостями игровой индустрии, достаточно вспомнить интервью с Кори Фрайсеном, который является бывшим игроком Cloud 9 по Counter-Strike: Global Offensive. Именно им была раскрыта тайна использования допинга в киберспорте.

Он стал антигероем для многих геймеров и настоящей звездой всех новостных заголовков. А все дело в том, что парень упомянул в своем интервью о применении киберспортсменами психостимуляторов. Так, он рассказал, как перед соревнованиями его команда употребляла определенный амфетамин, который способствовал повышению скорости реакций и концентрации внимания.

Первыми, кто решил бороться с этой проблемой, оказались организаторы ESL One в Кёльне. Они подготовили несколько тестов, которые должны были выявить использование запрещенных препаратов. Список таких медикаментов пополнили обезболивающие средства, психотропные, а также наркотические вещества. В чем заключались тесты? В банальном исследовании слюны игроков. И сжульничать здесь не получилось бы, ведь осмотр мог состояться в любое время без предупреждения.

По материалам http://virtus.pro