Какова аудитория киберспорта?

Аудитория киберспорта на сегодняшний день насчитывает более 15 тыс. зрителей. А все почему? Потому что игровая индустрия развивается стремительными темпами, она завоевывает популярность практически во всех странах нашей планеты и привлекает все большее количество людей, которых интересуют игры. Не секрет, что у любой команды есть свои поклонники. А они играют не последнюю роль в выигрыше любимого коллектива, ведь их поддержка – это неотъемлемая часть победы.

Какова аудитория киберспорта?

Хотите знать, какая она – аудитория киберспорта? Кого в ней больше – мужчин или женщин? И вообще, какую роль фанаты играют в игровой индустрии? Тогда вам точно понравится наша статья. Ведь в ней мы сегодня расскажем обо всех этих моментах и ознакомим вас с некоторыми интересными фактами. Так что усаживайтесь поудобнее, приготовьте для себя чашечку ароматного чая и читайте, читайте, читайте…

О количестве аудитории киберспорта

Мы уже упомянули о количестве аудитории киберспорта. По данным исследования EEDAR, игровая индустрия собрала вокруг себя 15 тыс. зрителей, которые наблюдают за участием любимых команд в турнирах, как с трибун, так и в онлайн-режиме.

Но давайте все-таки разберемся, действительно ли аудитория киберспорта исключительно мужская. Для этого вернемся к результатам того же исследования. Согласно данным, болельщиков мужского пола в ней насчитывается около 64 %, а женщин – 36 %. При этом, был определен и средний возраст поклонников. Он составил 26 лет. Так что можно сделать вывод, что аудиторию киберспорта пополняют в большинстве только молодые люди. Но чем это можно объяснить? Мы думаем, что все дело в «возрасте» самой игровой индустрии. Ведь она сравнительно молодая, а значит, преобладающее число ее поклонников – молодежь.

Сейчас существуют некоторые проблемы, которые затрудняют развитие данной сферы. И аудитория киберспорта из-за этого может существенно сократиться. К примеру, локальные турниры нуждаются в поддержке спонсоров, а организаторам глобальных киберспортивных турниров бывает сложно найти игроков, которые будут участвовать в соревнованиях. Решив все эти проблемы, уделив внимание должному развитию турнирных систем на региональном уровне и разнообразив жанры, можно сделать так, чтобы аудитория киберспорта только приумножалась.

Поклонники киберспорта подорожают?

Поклонники киберспорта играют важную роль в играх своих команд. Их аплодисменты, радостные возгласы и крики, скандирования после каждого удачного маневра не оставляют равнодушным никого. Особенно это положительным образом сказывается на игре коллектива, ведь поддержка болельщиков на пути к победе просто необходима.

Но аудитория киберспорта не вся посещает турниры чисто из интереса или из любви к игровой индустрии. Многие на этом еще и зарабатывают. Это подтверждают исследования, которые провела компания Newzoo. Как было установлено, за среднего поклонника организаторы платят 2,40 долларов в месяц. Для поклонников киберспорта это не предел. Расчеты показали, что уже к 2018 году гонорары болельщиков поднимутся до 4,68 долларов. Однако это возможно, если отрасль будет развиваться консервативно.

А вот в традиционных видах спорта эти показатели доходят до 19 долларов в месяц. Здесь речь идет о Национальной баскетбольной лиге. Поэтому организаторам киберспортивных турниров есть, куда расти.

Вы уже поняли, что аудитория киберспорта многогранна. И хотя преобладающее число в ней составляют мужчины, женщины не отказываются от желания тоже стать поклонниками данной индустрии. Особенно, если за это еще и платят.

По материалам http://virtus.pro