23 + 2.30 3.22
18 + 1.70 305
18 + 1.70 27 - 31

Ближнего боя


- Initiator

- Durable

ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА 1800 / 800
ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ 128
СКОРОСТЬ СНАРЯДА 900
УРОВЕНЬ 1 15 25
ЗДОРОВЬЕ 587 1,199 2,016
МАНА 234 543 1,024
УРОН 50-54 82-86 125-129
БРОНЯ 3 7 13

Биография


Славная была потасовка! После нее в таверне «Волчья дыра» на ногах остался стоять лишь Имир — он же Бивень, он же Ужас из Барьера, он же Снежный ком из Кобальта и единственный, кому удалось одолеть одного небезызвестного вышибалу с иглами на спине. Все началось с безобидного спора «кто кого?», что не редкость среди завсегдатаев заведений подобного рода. В итоге у трактирщика не осталось ни одной целой бутылки, кувшина или стула, а в глубокий нокаут отправились четверо здешних постояльцев, один кузнец и шестеро лучших вояк Морозной дружины. Созерцая эту картину, Имир провозгласил громкий тост в свою честь и осушил кружку хмельного. Как только проигравшие пришли в себя, тут же начали требовать реванша и ставок повыше. Имиру это было лишь в радость, вот только он сомневался, что у этих бедолаг еще что-то осталось из наличности. Видя весь этот погром и пытаясь любым способом предотвратить очередной дебош, трактирщик пошел на хитрость. Поскольку Имир, несмотря на свои отменные боевые качества, никогда не участвовал в реальной битве, не ведал хаоса, творящегося на поле брани, и не знал, какой неразборчивой порой бывает смерть, трактирщик предложил ему новое пари: принять участие в самом масштабном сражении, неважно за какую сторону, при этом выжить и разгромить врага. Ну а что на кону? Конечно же, добротная порция выпивки за счет заведения.

Способности


Ice Shards

Tusk сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Когда шар достигнет точки назначения, то осколки высвободятся, создавая барьер на 7 сек.

[После последнего захода солнца в ледяной тундре у Барьера всё леденеет с ужасной быстротой.]

РАСХОД МАНЫ: 90

ПЕРЕЗАРЯДКА: 19/16/13/10

Способность: направленная на точкуДействует на вражеских существТИП УРОНА: магическийСКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: НетРАДИУС: 200 УРОН: 70 / 140 / 210 / 280 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1800



Snowball

Tusk начинает сворачиваться в снежный ком. Союзников в радиусе 400 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.

[О трюке, завершившем великую потасовку на Белоснежных полях, до сих пор ходят легенды.]

РАСХОД МАНЫ: 75/75/75/75

ПЕРЕЗАРЯДКА: 21/20/19/18

Способность: направленная на юнитаДействует на вражеских существТИП УРОНА: магическийСКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: НетБАЗОВЫЙ УРОН: 80 / 120 / 160 / 200 ДОП. УРОН ЗА СОЮЗНИКА: 20 / 30 / 40 / 50 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25 ДАЛЬНОСТЬ СБОРА: 100 ВРЕМЯ ЗАПУСКА: 4



Frozen Sigil

Tusk призывает печать мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, которая замедляет всех вражеских существ в радиусе 600 единиц.

[Родимый мороз!]

РАСХОД МАНЫ: 75/75/75/75

ПЕРЕЗАРЯДКА: 50

Способность: ненаправленнаяСКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: ДаРАДИУС: 600 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25% ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30 / 40 / 50 / 60



Launch Snowball

Запускает снежный ком в сторону цели.

[Вперед, в белые пустоши!]

РАСХОД МАНЫ:

ПЕРЕЗАРЯДКА:

Способность: ненаправленная



Walrus Kick

Пинает цель на 900 единиц и замедляет ее на 40% в течение 4 сек.

[]

РАСХОД МАНЫ: 100

ПЕРЕЗАРЯДКА: 12

Способность: направленная на юнитаДействует на вражеских существСКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: ДаДАЛЬНОСТЬ ПИНКА: 900 ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4



Walrus PUNCH!

Tusk готовит свой могучий Walrus Punch - удар, который наносит критический урон такой силы, что он подбрасывает жертву в воздух. После приземления жертва будет замедлена. Улучшается с Aghanim's Scepter.

[Неважно, кто ударил первым. Важно, кто ударил последним.]

РАСХОД МАНЫ: 50/75/100

ПЕРЕЗАРЯДКА: 20/16/12

Способность: автоматическая, направленная на юнитаДействует на вражеских существСКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: ДаМНОЖИТЕЛЬ КРИТА: 350% ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ В ВОЗДУХЕ: 1 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 3 / 4 ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%