21 + 1.80 1.94
16 + 1.90 305
16 + 1.90 33 - 41

Ближнего боя


- Escape

ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА 1800 / 1800
ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ 128
СКОРОСТЬ СНАРЯДА N/A
УРОВЕНЬ 1 15 25
ЗДОРОВЬЕ 549 1,028 1,750
МАНА 208 554 1,061
УРОН 54-62 75-83 110-118
БРОНЯ 2 5 10

Биография


Мало кому из жителей суши известно о Темном Рифе — подводной темнице для всяческого рода подводного отребья: убийц-слизеринов, изменников из рода Глубоководных, маньяков-мерантов и прочих морских обитателей, совершивших преступления против своих сородичей. Коридоры ее темны и запутанны, стены покрыты острыми как бритва кораллами. Лабиринт неустанно патрулируют юркие угри, а на страже незыблемо стоят гигантские анемоны. Выживают здесь лишь самые злобные и беспощадные. В этом скверном месте Slark провел большую часть жизни, заточенный за никому не известные прегрешения, не ведая добра, лишенный любых радостей, и не доверяя кому-либо. Выживать помогали скрытность и безжалостность, а также хранение планов и замыслов при себе. Однажды двенадцать заключенных, прозванных впоследствии Дюжиной, объединились для побега, которому было суждено окончиться плачевно. Заговорщики хранили свои планы в строжайшей тайне и расправлялись со всеми, кто мог бы сложить мозаику. Но все же хитрец Slark каким-то образом смог обо всем разузнать и подготовить себе место в затее. В день побега десятеро из Дюжины были убиты при попытке сбежать, а двоих изловили живьем и публично казнили на потеху остальным каторжникам. Однако никто не заметил, что беглецов было тринадцать. Воспользовавшись суматохой, Slark проскользнул незамеченным мимо охраны и тотчас же затерялся в глубинах. Своим новым местом обитания он выбрал опасные мангровые заросли у южной оконечности Тенистого Взморья. Таким образом, Slark стал единственным в истории заключенным, которому удалось сбежать из Темного Рифа.

Способности


Dark Pact

После небольшой задержки Slark жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark получает 50% нанесенного этой способностью урона.

[Слизерины способны быстро отращивать потерянные конечности, если травма особо опасна и имеется риск для жизни.]

РАСХОД МАНЫ: 55/50/45/40

ПЕРЕЗАРЯДКА: 9/8/7/6

Способность: ненаправленнаяТИП УРОНА: магическийСКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: НетЗАДЕРЖКА: 1.5 РАДИУС: 325 УРОН: 75 / 150 / 225 / 300



Pounce

Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.

[Время, проведенное в Темном Рифе, сделало из Slark опасного убийцу: агрессивного и бесстрашного.]

РАСХОД МАНЫ: 75/75/75/75

ПЕРЕЗАРЯДКА: 20/16/12/8

Способность: ненаправленнаяТИП УРОНА: магическийСКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: НетРАССТОЯНИЕ: 700 УРОН: 50 / 100 / 150 / 200 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗКИ: 3.5 РАДИУС ПРИВЯЗКИ: 325



Essence Shift

Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.

[С каждой атакой по противнику Slark все больше узнает о его слабостях.]

РАСХОД МАНЫ:

ПЕРЕЗАРЯДКА:

Способность: пассивнаяСКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: ДаЛОВКОСТИ ПОЛУЧЕНО: 3 ПОТЕРЯНО КАЖДОГО АТРИБУТА: 1 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 60 / 120



Shadow Dance

Slark скрывается в облаке теней, становясь невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость. Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье.

[Неизвестный тринадцатый — это очень коварный враг.]

РАСХОД МАНЫ: 120/120/120

ПЕРЕЗАРЯДКА: 60

Способность: ненаправленнаяДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 35% / 40% ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 3% / 5% / 7%