19 + 1.50 0.96
27 + 2.40 290
27 + 2.40 17 - 27

Дальнего боя


- Disabler

- Nuker

ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА 1800 / 800
ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ 600
СКОРОСТЬ СНАРЯДА 1125
УРОВЕНЬ 1 15 25
ЗДОРОВЬЕ 511 910 1,575
МАНА 351 788 1,360
УРОН 44-54 78-88 122-132
БРОНЯ 1 4 9

Биография


Любому колдуну под силу использовать заклинание или два, а некоторые из них могут даже обучаться достаточно долго, чтобы стать волшебником, но лишь самым талантливым дозволено носить титул мага. Впрочем, как и в любом другом кругу колдунов, ощущение сплоченности никогда не гарантировало гладкого соперничества. Уже известный в высшем колдовском кругу как дуэлянт и ученый, Rubick никогда и не думал, что у него есть задатки мага. До тех пор, пока его не попытались убить в седьмой раз. Со вздохом выкинув двенадцатого из так называемых убийц со своего балкона, он осознал, насколько безнадежно неинтересны стали покушения на его жизнь. Раньше внезапный щелчок пальца или воспламеняющийся на чьей-то руке огонь заставляли его радостно пружинить при ходьбе, но теперь все стало страшно предсказуемо. Ему хотелось более серьезной борьбы. Итак, надев свою боевую маску, он сделал то, что сделал бы любой волшебник, желающий продвинуться в сообществе: он объявил о своих намерениях убить мага. Вскоре Rubick осознал, что напав на одного мага, он напал на них всех, и те обрушились на него всеми силами. Каждое заклинание любого из его противников было неостановимым потоком энергии, всякая атака - рассчитанным на убийство ударом. Но очень скоро случилось то, чего враги Рубика не ожидали: их мастерство обратилось против них. Внутри урагана магии Рубик хохотал, незаметно читая и копируя способности одного, чтобы использовать их против другого, создавая хаос в ряду тех, кто объединился против него. Посыпались обвинения в предательстве, и вскоре колдуны обратились друг против друга, даже не подозревая, кто привел их к такой гибели. Когда битва наконец утихла, все вокруг было обуглено и заморожено, изрезано, облито и порвано. Лишь Рубик выделялся из беспорядка, слегка побитый, но восхищенный случившемуся на этой неделе торжеству. Ни у кого не нашлось мощи возразить ему, когда он подал заявку на принятие в Скрытый Совет, и Одиннадцать Иллюзорных как один согласились вручить ему титул Великого мага.

Способности


Telekinesis

Используя телекинез, Rubick ненадолго поднимает противника в воздух, а затем швыряет его обратно на землю. Этого хватает, чтобы оглушить всех окружающих его врагов.

[Даже Величайший маг может позволить себе использовать силы в свое удовольствие.]

РАСХОД МАНЫ: 120/120/120/120

ПЕРЕЗАРЯДКА: 22

Способность: направленная на юнитаДействует на вражеских существСКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: НетДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПОДЪЕМА: 1.5 / 1.75 / 2 / 2.25 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75 РАДИУС УДАРА: 325 / 325 / 325 / 325 ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 575 / 600 / 625



Telekinesis Land

Устанавливает место, в которое цель приземлится после окончания действия Telekinesis.

[]

РАСХОД МАНЫ:

ПЕРЕЗАРЯДКА:

Способность: направленная на точку



Fade Bolt

Rubick создает мощный поток магической энергии, которая перемещается между противниками, нанося им урон и снижая силу их атак. Каждый последующий скачок наносит меньше урона.

[Любимое заклинание Rubick для решения проблемы потенциальных убийц по существу довольно несложно.]

РАСХОД МАНЫ: 120/130/140/150

ПЕРЕЗАРЯДКА: 16/14/12/10

Способность: направленная на юнитаДействует на вражеских существТИП УРОНА: магическийСКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: НетУРОН: 70 / 140 / 210 / 280 СНИЖЕНИЕ УРОНА ЗА СКАЧОК: 4% / 4% / 4% / 4% УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА ГЕРОЕВ: 14 / 20 / 26 / 32 УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПОВ: 7 / 10 / 13 / 16 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 10 / 10 / 10 / 10



Null Field

Знания тайной магии защищают от слабых заклинаний владельца и союзников, увеличивая их сопротивление магии.

[Не каждый маг может стать Величайшим…]

РАСХОД МАНЫ:

ПЕРЕЗАРЯДКА:

Способность: пассивнаяСОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 5% / 10% / 15% / 20% РАДИУС: 900 / 900 / 900 / 900



Spell Steal

Rubick изучает остатки магической сущности вражеского героя, обучаясь секретам последнего заклинания, которое произнес этот герой. Маг сможет использовать это заклинание как свое собственное в течение нескольких минут, или пока он не умрет. Улучшается с Aghanim's Scepter.

[…но даже его ограниченная магия может стать очень полезной.]

РАСХОД МАНЫ: 25/25/25

ПЕРЕЗАРЯДКА: 20/18/16

Способность: направленная на юнитаДействует на вражеских героевСКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: ДаДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 180 / 240 / 300ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 2