21 + 1.70 4.06
21 + 2.00 290
21 + 2.00 22 - 44

Ближнего боя


- Carry

- Escape

- Pusher

ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА 1800 / 800
ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ 128
СКОРОСТЬ СНАРЯДА 900
УРОВЕНЬ 1 15 25
ЗДОРОВЬЕ 549 1,001 1,704
МАНА 273 637 1,157
УРОН 51-73 93-115 143-165
БРОНЯ 4 10 17

Биография


Дальняя деревня Поул не знала о войнах, идущих в центре королевства. Спокойная ловля рыбы и ужин в кругу семьи — для них это была полноценная жизнь. Но война все равно настигла их. Присоединившись к крепким призывникам, проходившим мимо домов, скромный копейщик Азраф дал клятву принести мир своему королевству и его жителям. Его сородичи принесли великую жертву, находясь в авангарде последнего боя с ужасным магом Ворном. К моменту, когда битва подступила к крепости, Азраф остался один, и он единственный смог пробраться в крепость. Сосредоточенный и разъяренный той бойней, в которой пали его братья, Азраф преодолел смертельно опасные ловушки чародея и его околдованных стражей. Вскоре, простой рыбак прибыл в башню святилища Ворна. До самого рассвета, пока внизу царил хаос, они сражались, копьё против посоха, пока, наконец, Азраф не пронзил своего врага с оглушающим криком. Но колдун не просто пал: он распался бесчисленными кусочками света которые пронзили мощью убийцу. Когда улеглась пыль, а туман войны рассеялся, Азраф обнаружил, что находится среди своих сородичей. Каждый казался одет в ту же одежду, что и он сам, каждый имел то же оружие, что и он сам, и Азраф почувствовал, что все мысли их также подобны его собственным. Зная о приближении союзников, Азраф пожелал, чтобы фантомы спрятались, и они один за другим превратились в ничто. Придя в святилище, солдаты нашли воина, что сразил чародея. Когда они приблизились к герою, копейщик испарился. Копьеносец, стоявший пред ними, оказался всего лишь еще одним фантомом.

Способности


Spirit Lance

Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.

[Навыки Азрафа в ловле рыбы гарпуном оказались очень полезными на поле боя.]

РАСХОД МАНЫ: 125/130/135/140

ПЕРЕЗАРЯДКА: 7

Способность: направленная на юнитаДействует на вражеских существТИП УРОНА: магическийСКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: НетУРОНА: 100 / 150 / 200 / 250ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25 ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40% ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8 УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20% / 20% / 20% / 20% УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400% / 400% / 400% / 400%



Doppelganger

Phantom Lancer ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайных точках в указанной области. Эти две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% и наносит 20% урона.

[Смерть мага страха Ворна дала Phantom Lancer возможность искривлять и дробить все спектры света.]

РАСХОД МАНЫ: 50

ПЕРЕЗАРЯДКА: 25/20/15/10

Способность: направленная на точкуВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325 ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900 ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1 ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8



Phantom Rush

Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней. Иллюзии героя также обладают этой способностью.

[Азраф знает, что на поле боя скорость может значить всё.]

РАСХОД МАНЫ:

ПЕРЕЗАРЯДКА: 16/12/8/4

Способность: пассивнаяМИН. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 300 МАКС. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 600 / 700 / 800 / 900



Juxtapose

Phantom Lancer может раздробиться надвое, создав свою иллюзию. Иллюзии также имеют возможность раздробиться. Иллюзии, созданные самим героем, живут 8 секунд, а иллюзии, созданные другими иллюзиями — 4 секунды.

[Каждая атака копья Азрафа как будто проводится двумя воинами… или тремя… или четырьмя…]

РАСХОД МАНЫ:

ПЕРЕЗАРЯДКА:

Способность: пассивнаяМАКС. ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 7 / 9 ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ГЕРОЯ: 40% / 45% / 50% ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ИЛЛЮЗИИ: 8% УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 16% УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 500%