19 + 1.70 1.8
22 + 3.20 280
22 + 3.20 13 - 19

Дальнего боя


- Carry

- Nuker

- Initiator

- Escape

ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА 1800 / 800
ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ 600
СКОРОСТЬ СНАРЯДА 900
УРОВЕНЬ 1 15 25
ЗДОРОВЬЕ 511 963 1,666
МАНА 286 868 1,544
УРОН 35-41 80-86 132-138
БРОНЯ 2 6 11

Биография


Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.

Способности


Quas

Позволяет управлять стихией льда и дает постоянный бонус к силе. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья.

[]

РАСХОД МАНЫ:

ПЕРЕЗАРЯДКА:

Способность: ненаправленнаяРЕГЕН ЗДОРОВЬЯ ЗА СФЕРУ: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 ДОП. СИЛА: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14



Wex

Позволяет управлять стихией молнии и дает постоянный бонус к ловкости. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения.

[]

РАСХОД МАНЫ:

ПЕРЕЗАРЯДКА:

Способность: ненаправленнаяБОНУС К СКОРОСТИ АТАКИ ЗА СФЕРУ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14 БОНУС К СКОРОСТИ БЕГА ЗА СФЕРУ: 1% / 2% / 3% / 4% / 5% / 6% / 7% ДОП. ЛОВКОСТЬ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14



Exort

Позволяет управлять стихией огня и дает постоянный бонус к интеллекту. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак.

[]

РАСХОД МАНЫ:

ПЕРЕЗАРЯДКА:

Способность: ненаправленнаяУРОНА ЗА СФЕРУ: 3 / 6 / 9 / 12 / 15 / 18 / 21 ДОП. ИНТЕЛЛЕКТ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14



Invoke

Комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. Нажмите кнопку помощи, чтобы посмотреть список доступных комбинаций. Улучшается с Aghanim's Scepter.

[Так начинается новая эра знания.]

РАСХОД МАНЫ: 20/40/60/80

ПЕРЕЗАРЯДКА: 22/17/12/5

Способность: ненаправленнаяМАКС. ЗАКЛИНАНИЙ: 2 / 2 / 2 / 2ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 16 / 8 / 4 / 2РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 0



Cold Snap

Invoker вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.

[Нескончаемая дрожь Садрона.]

РАСХОД МАНЫ: 100

ПЕРЕЗАРЯДКА: 20

Способность: направленная на юнитаДействует на вражеских существТИП УРОНА: магическийСКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: НетДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМОРОЗКИ: 0.4



Ghost Walk

Invoker комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов стихий создает магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам Invoker замедляется, но в зависимости от уровня Wex.

[Устрашающее препятствие Миралты.]

РАСХОД МАНЫ: 200

ПЕРЕЗАРЯДКА: 35

Способность: ненаправленнаяСКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: НетДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 100 РАДИУС: 400



Tornado

Создает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов на своем пути, заставляя их витать в воздухе, ожидая болезненного падения. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность закручивания основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровня Wex.

[Хватка Торнаруса.]

РАСХОД МАНЫ: 150

ПЕРЕЗАРЯДКА: 30

Способность: направленная на точкуТИП УРОНА: магическийСКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: НетРАДИУС: 200 БАЗОВЫЙ УРОН: 70



EMP

Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя %delay% секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Invoker. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.

[Злобное искажение Эндолеона.]

РАСХОД МАНЫ: 125

ПЕРЕЗАРЯДКА: 30

Способность: направленная на точкуТИП УРОНА: чистыйСКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: НетРАДИУС: 675 УРОН: 50%



Alacrity

Invoker вызывает прилив сил у союзника, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышая урон каждой атаки в зависимости от уровня Exort.

[Приказ стремительной борьбы Гастера.]

РАСХОД МАНЫ: 45

ПЕРЕЗАРЯДКА: 15

Способность: направленная на юнитаДействует на союзных существСКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: ДаДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9



Chaos Meteor

Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне Exort, на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.

[Огненная длань Тарака.]

РАСХОД МАНЫ: 200

ПЕРЕЗАРЯДКА: 55

Способность: направленная на точкуТИП УРОНА: магическийСКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: НетВРЕМЯ ДО ПРИЗЕМЛЕНИЯ: 1.3 РАДИУС: 275 ВРЕМЯ МЕЖДУ НАНЕСЕНИЕМ УРОНА 0.5 ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ОЖОГА: 3



Sun Strike

Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.

[Заклятие кремации Харлека.]

РАСХОД МАНЫ: 175

ПЕРЕЗАРЯДКА: 25

Способность: направленная на точкуТИП УРОНА: чистыйСКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: ДаЗАДЕРЖКА: 1.7 РАДИУС: 175



Forge Spirit

Invoker призывает духа — воплощение силы льда и огня. Урон, здоровье и броня духа зависят от уровня Exort, а радиус атаки, мана и продолжительность его жизни основаны на уровне Quas. Атаки духа снижают броню вражеских героев. Если уровни Quas и Exort равны или выше 4, то Invoker создаст двух духов вместо одного.

[Наиболее изощренные творения Калвина.]

РАСХОД МАНЫ: 75

ПЕРЕЗАРЯДКА: 30

Способность: ненаправленнаяСКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: Нет



Ice Wall

Создает перед Invoker ледяную стену, время существования которой основано на уровне Quas. Все враги, коснувшиеся этой стены, сильно замедлятся в зависимости от уровня Quas, а также получат урон, основанный на уровне Exort.

[Уничтожающая стена Корикса.]

РАСХОД МАНЫ: 175

ПЕРЕЗАРЯДКА: 25

Способность: ненаправленнаяТИП УРОНА: магическийСКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: НетДЛИТ. ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2



Deafening Blast

Invoker пускает перед собой мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort. Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex. Если Quas, Wex и Exort изучены до максимального уровня, Invoker выпускает волны во все стороны вокруг себя.

[Ослепительная вспышка Балафонта.]

РАСХОД МАНЫ: 200

ПЕРЕЗАРЯДКА: 40

Способность: направленная на точкуТИП УРОНА: магическийСКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: НетДАЛЬНОСТЬ: 1000