21 + 2.40 1.1
18 + 1.50 300
18 + 1.50 21 - 30

Дальнего боя


- Carry

- Initiator

- Durable

ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА 1800 / 800
ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ 400
СКОРОСТЬ СНАРЯДА 1400
УРОВЕНЬ 1 15 25
ЗДОРОВЬЕ 549 1,187 2,023
МАНА 234 507 962
УРОН 42-51 76-85 120-129
БРОНЯ 1 4 9

Биография


Порожденный агонией священного королевства Нотл, первым, что увидел Huskar, открыв глаза, был щедрый жрец теней Dazzle, накладывающий на него таинственное заклинание. Вопреки древним обрядам ордена Дезун душа Huskar была спасена от вечности, но, как и все, столкнувшиеся с Нотл, он обнаружил в себе необратимые изменения. Более неподвластная смертной плоти, его собственная кровь обратилась в источник невообразимой силы, каждая пролитая капля с лихвой возвращалась лютой, горящей энергией. Однако этот новообретенный дар привел в ярость Huskar, ведь ради его спасения из Нотла Dazzle лишил его места среди богов. Он был лишен своего собственного священного жертвоприношения. Со временем старейшины ордена собрались увеличить свое влияние и решили, что Huskar станет устрашающим средством в их кампании. Однако перспектива стать лишь орудием ордена, что отказал ему в его родовых правах, повергла его в еще большее уныние. Как только на горизонте возникли первые огни восходящей войны, он покинул отчий дом, чтобы найти новых союзников, никогда не прекращая поисков достойной цели, чтобы выпустить наружу силу, которую способно дать его абсолютное самопожертвование.

Способности


Inner Vitality

Раскрывает у союзника скрытые способности к регенерации. Интенсивность лечения зависит от основного атрибута. Если здоровье ниже 40%, цель регенерирует быстрее. Действует 16 секунд.

[Несмотря на то, что Huskar не предпочитает магию оружию, при тяжелейших ранениях он использует это небольшое заклинание, которому его научили Dazzle и жрецы ордена Дезун.]

РАСХОД МАНЫ: 170/170/170/170

ПЕРЕЗАРЯДКА: 22/18/14/10

Способность: направленная на юнитаДействует на союзных героевРЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 10 БОНУС АТРИБУТА: 5% / 10% / 15% / 20% БОНУС ПРИ РАНЕНИЯХ: 20% / 40% / 60% / 80%



Burning Spear

Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.

[Священный воин поджигает свое оружие, орошив его собственной кровью, вызывая у врагов гораздо большую боль, чем испытывает он сам.]

РАСХОД МАНЫ: 0/0/0/0

ПЕРЕЗАРЯДКА: 0

Способность: автоматическая, направленная на юнитаДействует на вражеских существТИП УРОНА: магическийСКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: НетУРОНА: 5 / 10 / 15 / 20ЗДОРОВЬЯ ЗА УДАР: 15



Berserker's Blood

Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.

[После утери своих родовых прав Huskar приобрел смертоносность в схватке — тем более значительную, чем больше пролито его собственной крови.]

РАСХОД МАНЫ:

ПЕРЕЗАРЯДКА:

Способность: пассивнаяДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 14 / 16 / 18 / 20 ДОП. СОПРОТИВЛЕНИЕ: 4% / 5% / 6% / 7%



Life Break

Huskar ценой собственного здоровья наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть ее текущего здоровья и замедляя ее. Во время прыжка Huskar невосприимчив к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.

[Какой бы ни была опасность, когда Huskar бросается в битву, пережить ее сможет только он.]

РАСХОД МАНЫ: 0/0/0

ПЕРЕЗАРЯДКА: 12

Способность: направленная на юнитаДействует на вражеских существТИП УРОНА: магическийСКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: ДаУРОН ЦЕЛИ: 35% УРОН СЕБЕ: 35% ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 50% / 60% ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 5 / 6УРОН ЦЕЛИ СО СКИПЕТРОМ: 65%ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4