24 + 2.70 1.82
17 + 1.30 315
17 + 1.30 31 - 33

Ближнего боя


- Initiator

- Durable

ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА 1800 / 800
ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ 128
СКОРОСТЬ СНАРЯДА N/A
УРОВЕНЬ 1 15 25
ЗДОРОВЬЕ 606 1,324 2,217
МАНА 221 458 887
УРОН 55-57 93-95 140-142
БРОНЯ 2 6 12

Биография


Ратлтрап — выходец из того же смышленого народца, что и Sniper и Tinker, и он также компенсирует свою низкорослость механическими приспособлениями и хитростью ума. Сын часовщика, Ратлтрап много лет учился ремеслу отца — до тех пор, пока война не сошла с гор и не унесла из равнинных поселений мирные профессии. «Теперь твое ремесло — война,» — сказал ему умирающий отец, пока деревня их прадедов дымилась, обугленная и сожженная. Плох тот ремесленник, который винит инструменты, и Ратлтрап был не из тех, что придумывал отговорки. Похоронив отца в руинах деревни, он устремился превратить себя в величайший инструмент войны всех миров и времен. Он поклялся, что его больше никогда не застанут врасплох — и соорудил, используя свои знания, доспехи Заводного рыцаря, в сравнении с которыми снаряжение иноземцев было подобно консервным банкам. Теперь Ратлтрап живет вместе со своими устройствами — некрупный, но смертоносный воин, разрушение и засада для которого стали способностями, работающими почти автоматически и точно, как часовой механизм. Механик смерти, он быстро кончает жизнь неподготовленных противников с помощью своих творений и несет с собой новый век военной экипировки. Который час? Час Clockwerk!

Способности


Battery Assault

Производит выстрел высокомощной шрапнелью в случайных ближайших юнитов, нанося незначительный магический урон и ненадолго оглушая.

[Некоторые устройства Развалюхи не работают так, как надо, так что их подрыв неплох для нападения.]

РАСХОД МАНЫ: 75/75/75/75

ПЕРЕЗАРЯДКА: 32/28/24/20

Способность: ненаправленнаяТИП УРОНА: магическийСКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: НетУРОНА: 20 / 40 / 60 / 80РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.5 / 10.5 / 10.5 / 10.5 ИНТЕРВАЛ: 0.7 / 0.7 / 0.7 / 0.7



Power Cogs

Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.

[Clockwerk очень горд за одно из своих лучших изобретений — силовые шестерни — хотя иногда соратники им не рады.]

РАСХОД МАНЫ: 50/60/70/80

ПЕРЕЗАРЯДКА: 15

Способность: ненаправленнаяТИП УРОНА: магическийСКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: НетДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8 СЖИГАНИЕ МАНЫ/ЗДОРОВЬЯ: 80 / 120 / 160 / 200 ТРЕБУЕТСЯ АТАК: 2 / 2 / 2 / 3



Rocket Flare

Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.

[Со временем праздничное представление превратилось в полезное орудие для разведки и бомбардировки.]

РАСХОД МАНЫ: 50/50/50/50

ПЕРЕЗАРЯДКА: 20/18/16/14

Способность: направленная на точкуТИП УРОНА: магическийСКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: НетУРОНА: 80 / 120 / 160 / 200РАДИУС: 575 / 575 / 575 / 575



Hookshot

Быстро запускает захват в указанном направлении. Если крюк попадает в живое существо, Clockwerk запускает себя в цель, оглушая ее и нанося урон. Любые враги, с которыми Clockwerk сталкивается по пути, получают урон и оглушение. Улучшается с Aghanim's Scepter.

[Несмотря на свою громоздкость, Hookshot способен отправить неуклюжую броню Clockwerk в полет.]

РАСХОД МАНЫ: 150/150/150

ПЕРЕЗАРЯДКА: 70/55/40

Способность: направленная на точкуТИП УРОНА: магическийСКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: ДаДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.5 / 2 ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000 УРОН: 100 / 200 / 300ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 12 / 12 / 12